Применение диалогового обучения на уроках естественно математического цикла

Автор разработки, статьи:
Михов К.И.
Наименование учреждения:
КГУ "Каратальская СШ с ДМЦ" акимата Ескельдинского района
класс:
-
Тип статьи:
Авторская

Применение диалогового обучения на уроках естественно математического цикла, этап закрепления знаний

Цель

оказать содействие участникам занятия в применении диалогового обучения в процессе преподавания

Ожидаемые результаты

участники занятия познакомятся с предложенными формами применения диалогового обучения, самостоятельно определят важность применения диалогового обучения в учебном процессе

Ключевые идеи

 диалоговое обучение

 спор

 кумулятивная беседа

 исследовательская беседа

Источники

Текст «Интернет», видеоролик «решение квадратного уравнения»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, доска

Ход занятия

Этапы проведения

Время

Действия коуча

Действия участников

Приветствие

Разминка

3 мин

Приветствуем участников

Назвать свое имя и качество на первую букву своего имени

Участники, стоя в кругу называют свое имя и качество на первую букву своего имени

Деление на группы.

2 мин

Приглашает участников вытянуть одну из предложенных карточек

Участники занятия вытягивают одну из предложенных бумаг, на которой указан тип беседы «спор», «исследовательская беседа», «кумулятивная беседа». Делятся на группы

Ответы на вводные вопросы

3 мин

Коуч задает вопросы:

Какие виды бесед существуют?

Что означает каждая из бесед?

Участники называют три вида бесед и характеризуют коротко каждую.

Вводное задание – ответить на три вопроса «1. Что такое Интернет? 2. Что позволяет сеть Интернет? 3. Какую информацию несет в себе адрес сайта?»

6 мин

Коуч дает участникам занятия задание: Двум группам необходимо ответить на три одинаковых вопроса. При этом одна группа будет отвечать на вопросы в ходе совместной беседы, вторая группа будет поделена на лектора и слушателей. Лектору будет предоставлен текст, который ему необходимо зачитать слушателем, слушатели в свою очередь должны ответить на вопросы, слушая лектора. Ответы записать индивидуально. Приложение 1.

Выполняют задание путем ответов на вопросы согласно правилам.

Презентуют ответы

Задание «+» и «-»

6 минут

Демонстрирует видеоролик «решение квадратного уравнения». Дает задание: 1й группе отметить положительные аспекты данного видео, 2й группе «что можно доработать в данном обучающем видео

Участники просматривают видео и записывают положительные моменты и моменты, которые можно доработать, или которые следовало бы заменить

Итоговое задание «Создание постера»

5-7 минут

Дает задание создать постер на тему «как диалоговое обучение влияет на процесс преподавания»

Создают постер, защищают постер.

Подведение итогов коучинга

Рефлексия.

2 минуты

Пожелания на стикерах

Участники пишут свое мнение на стикерах

03.03.2016

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!