Рефлексивный отчет

Автор разработки, статьи:
Косахбаева Айгуль Жакатаевна
Наименование учреждения:
ОСШ Мелькомбината
класс:
-
Тип статьи:
Авторская

Рефлексивный отчётза 1 –ое полугодие 2016-2017 учебного года

Учителя первого продвинутого уровня Косахбаевой Айгуль Жакатаевны

Какие методы и подходы я использовала для преобразования школы?

Над чем работать дальше?

В связи переходом на обнавлённое содержание образования я определила тему плана развития: «Повышение качества препадования через использование учителями критериального оценивания». При беседе с директором школы, моя тема плана развития школыбыл одобрена. Мы пришли к обоюдному мнению, что в данное время это тема очень актуальна. В результате этого исследования в действии мы должны увидеть, что наши учителя системно используют сиситему критериального оцениванияв учебном процессе.

Целью моей работы является созданиеусловийдля того, чтобы учителя школы работали над своим профессиональнымростом, совершенствуя методику преподавания и овладели новыми подходами в обучении направляющими на повышение качества знаний учащихся.

23 сентября 2016г я окончила курсы по образовательной программеповышения квалификаций региональных и школьных координаторов по внедрению системы критериального оцеивания в рамках обнавл(нного содержания образования Республики Казахстан, разработанной ЦПМ АОО «НИШ» в обьеме 80 академических часов.

11 ноября 2016 года я окончила курсы обучения школьных тренеров по образовательной программе профессионального развития кадров в общеобразовательных школах «Рефлексия в практике» разработанной ЦПМ АОО «НИШ» в обьеме 80 академических часов.

Эти курсы для меня были очень важными. Так как я дополнила свой багаж знаний и теперь я должна всему обучить своих коллег.

В школе под моим руководством работает творческая группа «Жаңа бағыт».

При составлении плана намибыли разработаны критерии успеха для достижения целей.

Коучинги, менторинги, профессиональные беседы занимают лидирующую роль в плане по внедрению изменений в школе.

Чтобы привлечь учителей к нововедениям, творческой группой были проведены коучингинатемы «Что такое критериальное оценивание?». «Форммативное оценивание»,«Организация обратной связи». Также был проведенсеминар на тему «Критерий и дескрипторы». На коучинг были приглашены все учителя. Все учителя выразили интерес, так как всем это было необходимо.

По исследованию обратной связи было видно, что учителя начали иметь общее представление о той цели к чему мы идем. При рефлексиии учителя поблагодарилиучителей которые прошликурсы1 и 3 уровней

Процессы коучинга дали положительный результат в моей работе, так каку учителейв глазах появились надежды на то, что они могут преобразоватьшкольную практику.

Для процессов коучинга и менторингаединой являетсяих направленность на анализ, размышления и последующие действия, котрые, в конечном итоге, позволятучителю достичь успешности в своей работе.

Большим вкладом в развитие школы стали менторские сессии. В прошлом учебно году я вела менторскую работу с менти Жанбосыновой Шынар. В этом году этот учитель прошел 1-ый продвинутый уровень и я теперь думаю мне не нужно выбирать одного иди двух менти. Так как я несу ответственность за весь коллектив, я решила проводить эту работу со всеми учителями. Так как в моей помощи нуждаются все.

Менторинг- длительный процессдля создания доверительных, личностных, заинтересованных взаимоотношении.При планировании плана развития школы мыакцентировали внимание на цель менторинга .

Цель: оказание методической помощи подопечному всовершенствовании учебной работы

Ожидаемые результаты: повысится качество преподавания учебных предметов

Критерии успеха: менти нацелен новыми идеями и подходами для повышения своего профессионального мастерства .

Учителям была оказана реальная помощь. Прежде чем приступить к работе я провела кумулятивную беседу, ознакомила с целями и получила согласие на сотрудничество. Дальше я провела исследовательскую беседу, где ознакомила е с результатами сбора данных исо SWOT анализом, чтобы ознакомить с направлением по которому будем работать. Ознакомила с современным состоянием преподования. Для самостоятельного повышения с уровневого потенциала, я обеспечила всех ресурсами по данной теме. Следующим шагоммыперешли к подготовке проведению уроков. Я дала рекомендации по следующим направлениям:

1.Как правильно ставить SMART цели?

2. Как проводить рефлексию?

3. Что такое обратная связь?

4.Как выбрать соответствующую стратегию?

5. Как правильно разработать план работы?

Также мною была проведена беседа с родителями 1- х классов по «Внедрению КО» и круглый стол с учителями 1- х классов на тему «Трудности и проблемы введения КО» инструкций по заполнению электронного журнала.

26.01.2017

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!